Среда, 18.09.2019, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
RockNRoll NON STOP
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Музыка [34]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Февраль » 10 » John Cale / Music For A New Society / M:FANS (2CD) new album - ex Velvet Undeground
16:32
John Cale / Music For A New Society / M:FANS (2CD) new album - ex Velvet Undeground

Cкачать здесь

Описание:

Музыка для нового общества, которые уже давно разошлись 1982 шедевр
Полный ремастеринг с оригинальных пленок и руководит Джон Кейл
Включает в себя 3 эксклюзивных трека:
'Библиотека силы' - невыпущенная ювелирного
Плюс 2 из-берет из оригинала сессии

М:БОЛЕЛЬЩИКИ
Полная переделка оригинального альбома
Джон Кейл вновь contextualises оригинал песни в радикально новых формах резонировать с цифровой век
Включает новую запись 'конца' - ранее потерянного следа от оригинальной сессии"

Как и многие музыканты, Джон Кейл, стремится, чтобы преуспеть в сотрудничестве – см. мечта Синдикат, бархатной подполье, альбомы с Нико, дуэты с Терри Райли и Брайан Ино, и производство для марионеток, в современных любовников и Патти Смит. Кейл в 1982 ЛП-Музыка для нового общества, однако, был в значительной степени сольная работа, и одним из самым страшным, одиноким пластинок, когда-либо сделанных. Есть песни о позоре и смерти, о насильственной тоска, с мелодиями порой хрупкий, порой вдребезги. Там звук рыданий, и линия поднимается от другой Ж. К. кто обитает на человеческой темноте, Джонни кэш ("закрыть часы"). Одна песня под названием "сломанная птица", еще называют "Чертова жизнь", а заканчивается альбом с Кейлом крича о "ползущей кожи Бога." Вы получите картину.

Это была замечательная работа, но грубая слушать. Так появилась идея пересмотреть это место 30 лет спустя и изобретать рекорд – в сущности, сотрудничать с его старой личности – это своего рода бриллиант. Палитра acronymic М:вентиляторы, выдан сторицей ремейком оригинальной музыки для нового общества, во многом электронный, звук семидесятилетний композитор и рок чувак используя прошлое как мост в настоящее. "Легкомысленный вид" становится готом-промышленной баллада, Кейл обработки вокала раскол между серединой семидесятых Боуи кибернетики и аутотюн 21-м веке Р&Б. "Закрыть часы" становится осветленной, цифровой раздробленной дуэт с Эмбер Коффман из грязных проекторов. Самое показательное, пожалуй, "если вы были все еще вокруг" - это новое воплощение дважды, превращается из личного ада оригинала – отчаявшейся панихиду поют над органных аккордов, как будто в пустой церкви – в первую роятся окружающего чистилища, и, наконец, в хип-хоп гимн Евангелия. Вы можете подумать, что направлено на Кейл старый друг Лу Рид, или Нико, или других павших товарищей. Но это меньше плач, чем праздник. "Я не чувствую себя так плохо, и всегда смотри вперед с надеждой," Кейл поет на переделанные "брать свою жизнь в свои руки," и на этот раз вы почти поверили ему. - rollingstone.com

По какой-то причине Джон Кейл вклад в более outré звуки первых двух Бархатные альбомы были в значительной степени омрачены его покойный одногруппник в негабаритных персоной и культурное наследие. Возможно, это его больше ртутный качества, что предохраняет его от быстрой категоризации, как и в случае с Лу Ридом. Зародившись в растущей школы минимализма и современных композиторов, как Джон Кейдж, Ла Монте Янга и Терри Райли, Кейл принес совершенно другой подход к бархат песчаный прото-панк. Слушал их первые два альбома на их должность-Кейл выходной, они почти звучать как совершенно другой группы, то только через линии Рида стрит-панк тексты песен и недовольных доставки.
Доказательством этого могут быть легко найдены в резком контрасте между белый свет/Белый жар закрытия авант-рок-эпоса, “сестра Рэй”, и его последующее лидерство-колеи, “конфеты говорит”. Хотя были, конечно, намеки на этот звук в течение их первых двух альбомов, больше поп-пизанская чувства были всегда прорубают с Кейлом это пронзительный атональность и модернистский подход к музыкальной композиции. Не, что Кейл не был способен к созданию его собственного щемяще-красивая поп-отчетах (смотрите не дальше, чем Париж 1919 по лучшим примером этого), а он просто казался более заинтересованным в продвижении виде его часто нелогичные крайности.
Из-за этого его музыкальная карьера во многом была мешанина из стилистически разнородных альбомов, которые мешают там быть явно Caleian звук кстати там с Ридом. Начиная от минимализма записи с Ла Монте Янга мечта Синдикат через его собственный пронзительный исследования в атональность, раздвигают границы популярной музыки, прежде чем Рид обнял великолепно решетки отзыв на поляризационные металл машины музыка. В дополнение к его работы сольного исполнителя, Кейл, оказалось, есть ушко для будущих наследников под землей, производя все от Нико в марионеток для молодого Джонатана Ричмана и современные любители и множество точек между ними.
Где его бывшие товарищи по группе продолжение вниз стилистически похожие путь к этому кованые с бархатом, Кейл постоянно отскочил назад и вперед между множеством стилей и идей, никогда не содержание, чтобы просто довольствоваться одного звука на другой. Исследовав более едкий крайности его звук на нескольких предыдущих альбомах, рубеже нового десятилетия, после снижения на панк-сцене он несколько невольно помог рождению, предоставляемой Кейл чрезвычайно широкое небо, из которого вынута. Имея давно установил свою честность внутри шумнее элементы подземного, навязчиво Старк, великолепные мелодии проникая 1981 Музыка для нового общества оказалось весьма неожиданным.
От первого трека “принимая Вашу жизнь в твоих руках” о, Кейл поделки серию негусто организован, во многом клавиатуры и акустической гитары на песни, найти его обновления звук и ощущение его ранние сольные работы нового десятилетия. Исчезли любые следы суровых диссонанс и атональность, заменено более меланхолии, спектральный поп звук конверты своими поэтическими, фрагментарные тексты. Вместо этого, Кейл доставляет некоторые наиболее великолепно влияющие музыку своей карьеры в таких треках, как “легкомысленный вид”, “закрыть часы” и “если бы вы были все еще вокруг”.
Только на “изменения” кайлу голос поднять гораздо выше хриплый шепот, становясь чем-то близко к середине периода Тома Уэйтса исследуя серьезно краях его диапазона. Здесь тоже электрогитар и стучащие ударные вернуться, преодолев somnambulant заклинания предыдущих треков. Музыка из нового общества предлагает более явной кивает Кейл классического воспитания. “Проклятая жизнь” умело строит свои мелодии из “оды к радости” раздел 9-й симфонии Бетховена, в то время как “рост Сэма и Римского-Корсакова,” это "разговорный" кусок построен на вершине музыкального исполнителя титульной композитор.
Отсюда, коллекция дополнена горсть купюр и демок с того же периода времени, каждый во многом перекликается с само звучание оригинального альбома. Но как это Джон Кейл проекта, это не просто переиздания с несколько пристегивается бонус-треками. Вместо музыки для нового общества / М:вентиляторы, как это называют здесь, предлагает как ремастированную версию оригинального альбома наряду с давно распроданных полностью новый взгляд на альбом, нахально отождествляя его с аббревиатурой М: вентиляторы.
Принимая такой подход, Кейл создает прямую через линию между последних 30 с лишним лет своей музыкальной карьере. Показывая себя, чтобы быть по-прежнему в на удивление хороший голос, есть мало в способе резкие вокальные различия между новой и старой записи. Здесь тоже, Кейл делает случай для музыки современной актуальности, обновляя звук и чувство меры, чтобы сделать их больше в соответствии с его текущей музыкальные наклонности без звучание слишком далеко от исходного материала.
Если что, эти переделанные версии таскать с собой дополнительный вес и страдания за прошедшие тридцать с лишним лет и все изменится, как личные, так и профессиональные, которые произошли с тех пор. Есть дополнительный тяжести Кейл производительности системы, здесь дополнены его текущего диапазона, и при помощи подобных грязных проекторов Эмбер Коффман, кто одалживает ее вокал дико переделали “закрыть часы.” Даже “легкомысленный вид”, с его электро-тяжелые биты и аутотюн и мелодичным вокалом, умудряется работать лучше в его радикально переосмыслил формате, чем это имеет любое право.
В руках меньшей художника, этими вариациями классических песен будет чувствовать себя немного более дешевую кассу, не хватает какой-либо художественности и целостности. Но Кейл в руках, музыка остается столь же необходимыми, как и прежде, обновленный для современного зрителя, обеспечивая определенную точку отсчета. Чтобы услышать звуковой прогрессии между двумя отличными альбомами услышать, что художник постоянно развивается, переоценка и создание в жизненно важный темп. В этом, Кэйл доказывает себя, если не самых культурно значимых членов рода бархат метро, безусловно, самый музыкально так. Вот в надежде на столь же продуманное лечение более из его бэк-каталога. - Джон Поль,

Просмотров: 140 | Добавил: StasLenin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Стас Ленин © 2019

    Конструктор сайтов - uCoz